В 2024 году на российский рынок выйдут до 20 иностранных брендов

11 января 2024

На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов — из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила РИА Недвижимость руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.

«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — сказала она.

По словам Н. Кермедчиевой, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условия, марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса.

«Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, «Телеграф» и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины», — отметила эксперт, добавив, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.

По словам Н. Кермедчиевой, еще российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Она отметила, что «важно открыть хотя бы один бренд», и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и другие.

«Остаются доступными какие-то селективные бренды — Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей», — также добавила Н. Кермедчиева.

При этом она отметила проблемы в выходе на рынок у арабских фешен-брендов ввиду сезонной специфики и необходимости производить и продавать зимнюю одежду, в чем такие ритейлеры испытывают сложности. Источник: ПРАЙМ

Министр Савельев рассказал о возможном переименовании Минтранса

21 июня
Д. Песков: Никакие бренды не собираются снова выходить на российский рынок

20 июня
Россия и Никарагуа укрепляют сотрудничество в борьбе с таможенными правонарушениями

20 июня
Экспорт российской продукции в Таиланд увеличился на 42% в 2025 г.

20 июня

Мероприятия

Налоговые сессии

Возможность предпринимателям разобраться в тонкостях налогового законодательства, оптимизировать налоговые отчисления и избежать рисков при взаимодействии с налоговыми органами. Эксперты ОДП предоставят рекомендации и ответят на вопросы по налоговой отчетности и планированию.

https://oodp.ru/news/nalog/
Адрес: Тольятти, Ворошилова 17, БЦ Европа
Запись по телефону: +79277744463 (с 9:00 до 17:00)

24 июня
Вебинар

Тема: «НДС: Типичные ошибки и как их избежать. Практическое руководство для предпринимателей»

Спикер: Наталья Малкова

Подключиться к трансляции по ссылке

?Подключить напоминание>>

24 июня 18:30
Мастер-класс

Приглашаем предпринимателей, маркетологов и всех, кто стремится к развитию своего бизнеса, на мастер-класс «Построение сильного бренда: от идеи до реализации». Мероприятие предоставит участникам актуальные знания и инструменты для запуска или вывода действующего бизнеса на новый уровень.

Подключить напоминание: Telegram-бот

25 июня 18:00
БИЗНЕС-ПИКНИК

Приглашаем на бизнес-пикник руководителей компаний, представителей малого и среднего бизнеса,​ а также всех тех, кто планирует открытие собственного дела!

В программе:

  • Круглые столы, мастер-классы;
  • Стартап-площадка, питч-баттл;
  • Концертная программа;
  • Полноценный активный отдых, много вкусной еды и развлечений!

Подробнее>>

Адрес: Московская обл, городской округ Щелково, усадьба «Гребнево»

?Подключить напоминание в боте>>

 

28 июня 14:00