Новые критерии определения интернет-рекламы
14 января
Федеральная антимонопольная служба подготовила проект постановления, которое закрепит критерии отнесения к рекламе информации, распространенной на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно документу сведения, размещаемые на информационных ресурсах, будут считаться рекламой в случае, если они соответствуют следующим критериям:
- обращены к неопределенному кругу лиц
- направлены на привлечение внимания и способствуют продвижению товара, услуги, организации, мероприятия и т.д.
- не являются справочно-информационным или аналитическим материалом
- не являются объявлением граждан или организаций, не занимающихся предпринимательской деятельностью, а также объявлениями о вакансиях
Планируется, что постановление вступит в силу 01.04.2025.
Также напоминаем, что Федеральный закон № 479-ФЗ от 26.12.2024 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес изменения в законодательство о рекламе, обязав участников рынка интернет-рекламы отчислять 3% своих доходов в бюджет ежеквартально.