В России запустили платформу для автоматизации работы заказчиков с самозанятыми

6 октября 2021

Сервис «Мои самозанятые» помогает найти исполнителя на самые разные виды работ и проверяет наличие у него статуса самозанятого перед заключением договора.

Платформа «Мои самозанятые», которая помогает автоматизировать взаимодействие заказчиков и самозанятых, запущена в России.

«Платформа «Мои самозанятые» — официальная электронная площадка, осуществляющая обмен данными с ФНС России. Сервис помогает найти исполнителя на самые разные виды работ, автоматически проверяет наличие у него статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой, регистрирует его профессиональный доход, отслеживает доступный лимит, получает и хранит закрывающие документы (чеки)», — рассказали в пресс-службе компании Apibank, которая разработала сервис.

Процесс оплаты услуг максимально прост и прозрачен. Перевод средств возможен как с единого агрегированного счета, так и с собственного банковского счета компании. «Запрашивать реквизиты счета исполнителя не нужно: выплаты на карты любых банков проходят напрямую. Также заказчики могут выпускать виртуальные банковские карты для тех, с кем они работают, — по аналогии с банковскими зарплатными проектами. Реализован инструмент массовых выплат. <…> Также разработано коробочное решение для банков и White label для партнеров, которые хотели бы предоставлять сервис по работе с самозанятыми своим корпоративным клиентам», — уточнили в пресс-службе.

Исполнительный директор цифровой платформы Apibank Надежда Авданина рассказала, что для компаний работа с самозанятыми связана с определенными рисками. «Если доход исполнителя превысит 2,4 млн рублей в год, человек потеряет статус самозанятого, и заказчику придется уплатить за него налоги и взносы, как при оформлении договора ГПХ. Платформа «Мои самозанятые» автоматизирует взаимодействие сторон с ФНС и сводит подобные риски к минимуму», — приводит ее слова пресс-служба.

Режим самозанятых появился в РФ как пилотный проект. С 1 января 2019 года он начал работать в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. С начала 2020 года этот режим доступен в 23 российских регионах, а с 1 июля того же года все российские субъекты смогли вводить на своей территории этот налоговый режим. Он предусматривает, что граждане, оказывающие платные услуги без привлечения наемных работников, должны отчислять в бюджет только 4% суммы своего дохода при работе с физическими лицами и 6% — при работе с компаниями. Как сообщил в сентябре министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков, в режиме самозанятых трудятся почти 3 млн человек.

 

Источник — www.tass.ru

Минэкономразвития: В регионах страны налажена сеть поддержки участников ВЭД

25 июня
ФНС получит доступ к сведениям о доходах по депозитам

25 июня
Минтруд подготовил порядок оказания помощи для получения пособия в ликвидированной организации

25 июня
Налоговый пакет выводят на второй раунд

25 июня

Мероприятия

«День юридической помощи»

Участники смогут обсудить свои проблемы, касающиеся нарушений их прав, и получить квалифицированную правовую помощь в сфере ведения бизнеса.

Адрес: Тольятти, Ворошилова 17, БЦ Европа

Запись по телефону: +7 (917) 104-29-68 (с 9:00 до 17:00)

25 июня
Вебинар

Тема: «Юридические основы предпринимательской деятельности»
Формат: Телемост

Спикер: Татьяна Антипова — юрист

🔔Подключить напоминание>>

25 июня 16:00
Сессии налоговых консультаций

День приема предпринимателей в Тверском областном отделении ОДП

Возможность понять налоговое законодательство, оптимизировать налоговые отчисления и избежать возможных рисков при взаимодействии с налоговыми органами.

Адрес: г. Тверь, пр.Победы, д.14.

Запись по телефону: +7 (920)689-29-69

Подключить напоминание>>

28 июня
Отбор проектов на Инвестиционный форум

Отбор проектов на Инвестиционный форум.

✦ Выступления в порядке живой очереди.
✦ Каждое выступление 4 мин. с последующим обсуждением.
✦ Для любых проектов от идеи до готового бизнеса, от стартапа до девелоперского проекта!

Формат: Онлайн

Подключить напоминание>>

 

 

28 июня